Логотип

Разработка эффективной контент-стратегии в рамках увеличения целевого трафика

Сегодня мы поговорим о характеристиках качественного контента, способного не только вывести ваш сайт на высокие позиции в поиске, но и увеличить поток целевого пользовательского трафика. Также мы немного затронем тему, касающуюся оценивания эффективности стратегии по контент-маркетингу.

Как обойти конкурентов?

Сегодня Google отдает предпочтение объемному, полезному, многогранному текстовому наполнению, которое предлагает аудитории четкое решение их задач. При этом под всесторонностью контента следует понимать параметр, определяющий наличие на ресурсе исчерпывающих ответов на те вопросы, которые предположительно может задать пользователь.

Результаты анализа механизма ранжирования показали, что Google в первую очередь смотрит на такие факторы:

Стоит заметить, что сейчас значимость ссылок, ключевых слов в глазах поисковика снизилась, так что акцент нужно делать исключительно на разработке глубокого контента.

Для того чтобы предоставить пользователям исчерпывающие ответы по запросам широкого спектра, следует придерживаться следующей методики.

1. Осуществляем фундаментальный анализ исходного поискового запроса. Вопросы, заложенные в нем, могут быть как явными, так и размытыми. Вам предстоит понять:

2. При написании контента используем данные, которыми не смогут воспользоваться конкуренты. Ими могут быть:

3. Внедряем уникальный формат подачи информационных материалов. Обратите внимание на такие варианты:

Трафик и вовлеченность

Далее представлены виды контента, которые помогут повысить показатель пользовательской активности на сайте:

Оцениваем эффективность контент-маркетинга

Оценка данного параметра необходима для планирования, а также последующей оптимизации бюджета на продвижение. Бесплатные сервисы для отслеживания результативности инвестиций:

На этапе анализа вовлеченности аудитории обратите внимание:

Просмотров 321

Публикации по теме

Рекомендации по настройке UTM-меток в сервисах Google и Yandex

Сегодня мы поговорим о таком маркетинговом инструменте, как UTM-метки, главное преимущество аналитической ресурсной базы интернет-маркетинга.

374

конверсия сайта

Как повысить конверсию сайта в 2 раза: фишки от интернет-маркетолога

Предлагаем вам рекомендации интернет-маркетолога Стивена Макдональдса, который специализируется на контент-маркетинге и оптимизации конверсии и работает в этой сфере с 2005 года. Советы специалиста касаются увеличения коэффициента конверсии сайта за счет выполнения 4-х несложных действий.

364

Напишите нам, о чем вы хотите знать

Мы обязательно напишем об этом


ООО "Тринити Промо" © 2011-2017
Все права защищены

Разработка и продвижение сайтов, контекстная реклама.

мы на google plusмы на facebookнаш блог