Логотип

Анализируем алгоритм выполнения стандартного ремаркетинга в Google в 2017 году

Сегодня мы поговорим о реализации ремаркетинга в Google AdWords в 2017 году. В материале речь пойдет о принципах выполнения стандартного ремаркетинга.

Особенности:

Преимущества:

Дополнительные бонусы: простой алгоритм создания рекламных блоков, а также предоставление детальной статистики по кампании.

Рекомендации

  1. Выполняйте сегментирование потенциальных клиентов. Интересы, потребности пользователей, стиль поведения, продолжительность пребывания на ресурсе – все это должно учитываться при выборе формата презентации контента рекламного характера. Агрессивная форма подачи рекламы подходит:

Преимущество: возможность проведения точного сегментирования аудитории на основании ключевых параметров (время, потраченное на исследование содержимого площадки, разделы, которые посетил пользователь, геолокация и так далее). Например, установление продолжительности сеанса или глубины просмотра осуществляется путем анализа вкладки «Вовлечение» раздела «Аудитория» в Google Аналитикс.

  1. Сделайте так, чтобы вашу рекламную публикацию заметили. Руководствуйтесь представленным ниже чек-листом:

Наименее затратный способ повышения эффективности рекламной кампании подразумевает:

  1. Размещайте рекламу в оптимальное время и в подходящем месте. Рекомендации по выбору web-площадок:

Также стоит определиться с:

  1. Предложите полезный инфопродукт/ценный промежуточный бонус вместо прямой реализации. Повышайте число переходов путем демонстрирования опыта в решении проблем потребителей. В процессе разработки бесплатного контента помните, что он должен решить следующие задачи:
  1. Подключите «умный список». Речь идет о перечне критериев, который генерируется в Google Аналитикс. Управление осуществляется системой в автоматическом режиме. Стоит заметить, что «умный список» способствует снижению затрат на рекламу примерно на 20%. Алгоритм функционирования: Google отслеживает действия пользователей, параллельно отбирая тех из них, кто вероятнее всего совершит определенное целевое действие при следующем заходе на сайт. Преимущества для вашего бизнеса:

На этом пока все. Следите за нашими новыми материалами.

#ТЕГИ
Просмотров 219

Публикации по теме

Анализ факторов, провоцирующих снижение эффективности рекламной кампании в Facebook

Сегодня мы поговорим о возможных причинах провала рекламной кампании на Facebook.

212

Анализ последних обновлений Google AdWords и Yandex.Директ

Сегодня мы обсудим новости рынка контекстного продвижения в рамках сервисов Google AdWords и Yandex.Директ за январь, февраль 2017 года.

193

Напишите нам, о чем вы хотите знать

Мы обязательно напишем об этом


ООО "Тринити Промо" © 2011-2017
Все права защищены

Разработка и продвижение сайтов, контекстная реклама.

мы на google plusмы на facebookнаш блог